Жительница кузбасского города пожаловалась на холодную воду из "горячего" крана
Жительница Калтана пожаловалась на то, что в ее доме из-под «горячего» крана бежит холодная вода. С ее слов, подобная проблема длится не один день, а вот представители управляющей компании разбираться с бедами жильцов совсем не торопятся.
Интернет-пользовательница разместила свое письмо на платформе «Кузбасс Онлайн» и выразила надежду, что ей все-таки помогут.
– Обращаясь в управляющую компанию на протяжении 4 месяцев, кормят завтраками... Проблему не решают, почему я должна платить за горячую воду если у меня бежит холодная... У меня ребенок 4 месяца и я кипячу чайники, – сообщила она.
Администратор портала сообщил, что жалоба принята в работу и ответ по результатам проверки будет предоставлен в течение 14 рабочих дней.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».